апрель 14, 2022
Россияне в марте начали скупать отечественную бытовую технику, зафиксировали тенденцию опрошенные РБК представители ретейлеров.
Мужчина и телевизор. Потребители.
Анна Зайкова
В отдельных торговых сетях продажи российской и белорусской бытовой техники в марте выросли на 50-70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам участников рынка, главными преимуществами российских брендов стали «широкая представленность ассортимента и доступность цен».
Также среди причин возросшего спроса: ожидание санкций, в том числе закрытия границ для грузоперевозок, боязнь резкого обесценивания рубля.
В России и Белоруссии производится несколько известных отечественным потребителям брендов. Среди них «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, Gefest. Большинство марок относится к категории техники для дома и кухни, Lenta.ru.
Как ожидают специалисты, в ближайшее время на рынке может произойти «серьезная перестройка», которая будет выражаться в постепенном падении спроса.
Ранее министр Мантуров запасы одежды, обуви и бытовой техники в России.