май 12, 2022
Американская сеть ресторанов McDonald’s может возобновить работу в России под другим брендом, рассказали "Известиям" знакомые с ситуацией источники.
Макдоналдс
Юлия Боярская
Инсайдеры уверены, что компания будет спасать уже вложенные в развитие ресторанов в России средства. Предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать, но пока окончательного решения о возврате на рынок не принято.
McDonald’s создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной, заявил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.
Франчайзинг-партнеры американской сети в такой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил он.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов считает наиболее вероятным вариант, что McDonald’s продаст свои активы в стране, а уже новый собственник поменяет название.
Подобным образом уже поступили некоторые остановившие работу в России бренды .Например, финскую сеть Prisma могут продать X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), а часть напитков PepsiCo начнут производить под другими названиями, которые создадут специально для РФ.
Как уже сообщалось, сеть «Макдоналдс» в России в середине марта. Между тем рестораны в Сибири продолжают свою работу , так как находятся под управлением компании-франчайзи ООО «ГиД».