декабрь 9, 2022
Введение общего бренда продиктовано целью повышения экономической эффективности бизнеса и оптимизации инвестиций.
Утюг.
CC0
Общим бренд — «Эльдорадо + М.Видео», «Коммерсантъ». В компании рассчитывают привлечь новых покупателей и увеличить посещаемость на 10–15%.
Также группа сливает программы лояльности и объединяет в магазинах сток техники.
В результате объединения брендов группа закроет часть магазинов. Это произойдет в торговых центрах, где «М.Видео» и «Эльдорадо» присутствуют одновременно.
«М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд руб. В настоящий момент у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах, bfm.ru.