май 17, 2023
Сервис по доставке еды Delivery Club планирует провести серьезный ребрендинг. Он сменит название и расширит ассортимент несъедобными товарами Об этом сообщает "КоммерсантЪ".
Delivery Club
Wikimedia Commons
Издание отмечает, что в сервисе доставки еды наблюдается убыточность. Чтобы решить эту проблему, "Яндекс", купивший Delivery Club почти 10 месяцев назад, решил расширить ассортимент.
В каталоге товаров, помимо блюд и продуктов, появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.
Также Delivery Club поменяет название на «Маркет деливери». Под новым названием сервис начнет работать уже летом 2023 года.
В компании отмечают, что после ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит доставлять заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.