май 30, 2023
Россияне почти на 10% меньше стали есть лапшу быстрого приготовления в первом квартале 2023 года. При этом в денежном выражении продажи продукта выросли на 11 процентов, пишет «Коммерсантъ».
Корейская лапша.
freepik.com/jcomp
Кроме лапши, другие продукты быстрого питания также перестали вызывать сильный интерес у граждан России. Потребление такой еды сократилось на 12,8%. При этом продажи в деньках выросли на почти 4%.
По словам экспертов, рынок продуктов быстрого приготовления чаще всего растет в кризисные периоды. А в России он, судя по этой статистике, закончился.
Кроме того, в статье указано, что в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порции на душу населения в год, что превышает показатель США. Однако до Азии еще далеко.