октябрь 14, 2023
Чтобы зима на дорогах прошла без трагичных последствий, о безопасности при вождении нужно задумываться уже сейчас. О том, зачем нужно ставить зимнюю резину и как правильно это сделать, расскажет altapress.ru.
За рулем Lexus.
CC0
Фрикционная — покрышки с глубокими протекторами без шипов. Они могут быть европейскими — для теплой зимы, и скандинавскими — для заледенелых трасс.
Шипованная. В этой разновидности на контакт с льдом работают шипы, которые защищают машину и в бездорожье.
Также есть всесезонная резина. Но она надежна только в плюсовую температуру: от +5 до +25 градусов.
«Переобувать» автомобиль нужно до наступления суровых холодов.
В Техническом регламенте Таможенного союза упоминается: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)... В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий, не укомплектованных зимними шинами...»