январь 31, 2024
За последние несколько месяцев телефонные мошенники стали менять тактику обмана потенциальных жертв, пишут «Известия».
Мобильный телефон.
CC0
Жулики стали чаще прибегать к предварительному изучению потенциальной жертвы.
Аферисты также стали интересоваться материальным положением жертвы — оценивать, на какую сумму человек может оформить кредит, Lenta.ru.
И под характеристики жертвы разрабатывается индивидуальный сценарий обмана с использованием современных технологий.
Аферисты привлекают потенциальных жертв дорогостоящими товарами в интернет-магазинах.
После того как жертва оставляет заявку на покупку, злоумышленник, выдавая себя за сотрудника магазина. И "торговый представитель" предлагает оплатить товар через СБП по QR-коду. Когда жертва соглашается, преступник отправляет ссылку на страницу оплаты. Человек подтверждает платеж и деньги переводятся на счет мошенников.