июль 13, 2011
Как уже сообщалось, Анатолий Мосиевский 13 июля Восточным районным судом Бийска признан виновным в совершении преступлений в соответствии с ч.2
ст.286 УК РФ.
Суд назначил ему наказание по нескольким эпизодам, в частности, по факту преступлений, совершенных в отношении потерпевших Чуй, Шарабарина, ОАО НПП "Гидроресурс", ЗАО
"Барнаул-Моторс" и других - лишение свободы на два года с лишением права занимать должности муниципальной службы на два года, по факту незаконного отчуждения имущества в пользу
"Интелкома" - такое же наказание.
Анатолий Мосиевский выходит из зала суда.
Анна Качурина
По совокупности назначено наказание в виде лишения свободы на три года с лишением права занимать должности муниципальной службы на два года. С учетом смягчающих обстоятельств суд постановил срок наказания считать условным.
Смягчающими обстоятельствами послужило то, что г-н Мосиевский впервые был привлечен к уголовной ответственности и состояние его здоровья.
Кроме того, Анатолий Мосиевский должен возместить в казну города причиненный "Интелкомом" ущерб в размере 4 млн. 186 тыс. рублей (ущерб, нанесенный в результате приобретения здания по заниженной цене).
Мэру Бийска запрещено менять место жительства без уведомления соответствующих органов.
Гражданский иск ЗАО "Барнаул-Моторс" о взыскании с г-на Мосиевского 22 млн. рублей и 18 тыс. рублей недополученной прибыли суд оставил без удовлетворения, оставив право обратиться в суд с соответствующим иском.
Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Алтайском краевом суде в течение 10 дней. Адвокат Александр Гусаков отметил, что "право обжалования есть", и защита вместе с Мосиевским "будут это обсуждать". Кроме того, по мнению адвоката, в ходе предварительного расследования было допущено много грубых процессуальных нарушений, которые суд не учел.
От дальнейших комментариев адвокаты пока воздерживаются. Сам Анатолий Мосиевский сказал журналистам несколько слов.
Сегодня мы увидели свидетельства того, как коррупционными методами ведется так называемая борьба с коррупцией. Даже если я в интересах дела где-то в чем-то накосячил, неправильно понял, то я вполне вменяемый человек – можно было просто поправить, а не мучить три года уголовным делом. Очень кому-то хотелось снять меня с должности, и они своего добились. Но, как говорил мой отец, можно отнять должность, голову не отнимешь. Не пропадем…
Во второй день оглашения приговора () в зал суда по-прежнему не явился они один из потерпевших. От общения со СМИ все они отказываются.