Автоновости

"Алтай-Пекин-Париж 2013". Экипаж из Барнаула делится впечатлениями о Монголии. И покупает верблюда

Пилот - Борис Лыткин.
Штурман - Евгений Смирнов.

Евгений Смирнов:

Пока набирал текст в интернете, Борис познакомился с местным жителем и на "чистомонгольском" языке объяснил тому куда мы едем и зачем. Выяснилось, что в Улан-Баторе "Москвичей" осталось штук 5-6, есть немного "Волг" и "Жигулей", в остальном японские, китайские и европейские авто.

О правилах движения. Водители не утруждают себя включением поворотов при перестроении. Как следствие, очень много авто с помятыми боками. Если появляется необходимость пересечь главную улицу при выезде из двора или второстепенной улицы, то ни поток машин, ни двойная сплошная не являются препятствием. Ему надо и всё!!! Какие там знаки и разметка?!

Звук клаксонов раздается непрерывно, что с непривычки немного раздражает. Пешеходы пересекают улицу в любом месте и любом направлении, независимо от количества полос для движения транспорта. Невероятное количество наглухо затонированных автомобилей. Мы от этого как-то уже начали отвыкать.

Автомобили стоят как попало и где попало. Никто не думает об окружающих. Какой-то странный автомобильный мир, непонятный и нелогичный.

Несколько слов об оборудовании нашего автомобиля. На "Москвиче" установлены "ябеда", "нафигатор" и "врушка".

Первый, - это трекер, который позволяет на сайте era-nt.ru видеть местоположение автомобиля на карте в режиме реального времени.
Второй – навигатор. Так как электронных карт Монголии не существует, то нафига он нам (шутка).

"Врушка" - это наш спидометр, который завышает скорость движения километров на 15. Льстит нам, но "нафигатор" позволяет измерять её максимально точно.

PS. Пошли покупать верблюда. Завтра цепляем к нему "Москвича" и быстро-быстро в сторону китайской границы. Дня за три, думаю, дойдем.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость