Как рассказали представители ОНФ "Банкфаксу", 15 октября дорогу между Ребрихой и Мамонтово дорожники укладывали в минусовую температуру и при выпавшем снеге. Также они предоставили видео, в котором свидетель комментирует происходящее: "Алтайский край, на улице минус, мы делаем дорогу. Хорошее использование денежных средств, выделенных федеральным бюджетом на ремонт дорог сельских поселений".
Представители ОНФ написали в Главстрой обращение, в котором просят пресечь выявленные факты, связанные "с вопиющим нарушением технологии при проведении дорожных работ".
Сами дорожники опровергают обвинения в нарушениях. По их мнению, подобная картина может вызвать недоумение только у тех, кто не является профессионалом и экспертом в дорожных работах.
Сергей Филинов,
начальник "Северо-Западное ДСУ":
15 октября температура окружающей среды составляла 0 градусов. При ней допускается укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной не менее 4 см. А на том участке укладывался слой 6 см. Асфальтобетонную смесь изготавливали в 20 километрах от участка ремонта, что позволяло доставить данный материал на место работ в требуемом состоянии. Температура асфальтобетонной смеси в момент укладки составляла 140 - 144 градусов, что соответствует нормам. Никаких нарушений технологии устройства асфальтобетонного покрытия допущено не было и не допускается.
Также он отметил, что перед работой участок дороги очищали комплексной дорожной машиной (КДМ). Снег, который виден на видео, лежит, по словам Филинова, на уже отремонтированных участках.
По данным ОНФ, в этом году на реконструкцию трассы Ребриха-Буканское выделили почти 550 млн. рублей. Отметим, что 10 километров этой трассы в этом году ремонтировали с помощью новой для региона машины — холодного ресайклера.
Самое важное - в нашем Telegram-канале