При этом эксперты подсчитали, что более половины (64%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов.
- Toyota — 158,7 млрд. рублей (+14%)
- Mercedes-Benz — 117,2 млрд. рублей (+15,5%)
- Lada - 98,9 млрд. рублей (-19%)
- Nissan — 98,4 млрд. рублей (+17,5%)
- KIA — 98,3 млрд. рублей (-4,7%)
- Hyundai — 93,6 млрд. рублей (-0,6%)
- Volkswagen — 84,3 млрд. рублей (-17,6%)
- Renault — 69,8 млрд. рублей (-5,3%)
- BMW — 61,7 млрд. рублей (+14%)
- Mitsubishi — 60,4 млрд. рублей (-7,3%)
Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA, которая по объему выручки пропустила вперед Мercedes. Цены на продукцию "АвтоВАЗа" выросли на 11,6%, однако выручка упала на 9,6% – свою роль сыграло сильное падение продаж (продажи LADA на российском рынке упали на 19%).
Сергей Удалов,
исполнительный директор агентства "Автостат":
Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10% до 42 млрд. долларов за январь-август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 миллион рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале