Автоновости

АвтоВАЗ прекращает выпуск Lada 2107

АвтоВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе (16-22 апреля), пишет РБКdaily.ru.

"Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил РБК daily источник на предприятии. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественно­стью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а Авто­ВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".

Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года — 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе—марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.

Сергей Удалов,
замгендиректора аналитического агентства "Автостат":

Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107.

 

По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". Про его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тысяч рублей, но по завершении этой акции скорее всего лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость