Все это время проходил сбор подписей за резолюцию митинга. За час было собрано более 300 подписей.
По словам Виктора Клепикова, резолюция будет направлена в Московское отделение ФАР, откуда общую резолюцию Всероссийской акции протеста направят правительству. "Какой-то реакции со стороны властей мы ждем примерно через месяц", - отметил г-н Клепиков.
Виктор Клепиков,
председатель Федерации автовладельцев России:
Логично было бы предположить, что депутаты Госдумы должны встать на сторону народа в вопросе повышения пошлин, налогов, введения платных дорог, и заблокировать принятие этих решений, направленных на прямое ухудшение уровня жизни народа, ограничение свободы передвижения. Наша Конституция дает Госдуме обширные права для защиты интересов избирателей, вплоть до вынесения вотума недоверия правительству. К сожалению, сейчас граждане видят, что депутаты Госдумы самоустранились от решения насущных проблем автовладельцев.
Даже давно назревшая проблема о необходимости перенести финансирование дорожного строительства на топливные акцизы, с отменой транспортного налога, а не просто добавления его в виде еще одного налога на бензин, - даже эта очевидная задача не решается Госдумой. Вместо этого мы видим попытки манипулировать ставками транспортного налога с переносом ответственности в законодательные собрания субъектов Федерации.
Прошло уже больше года с момента повышения пошлин на иномарки. Каковы результаты? Крах таможенных поступлений в бюджеты, рост цен на машины на внутреннем рынке, - при том, что во всем мире машины дешевеют, - уничтожение инфраструктуры Дальнего Востока и Калининграда, обеспечивающей рабочими местами сотни тысяч наших граждан.
Судя по намечающимся ассигнованиям в предприятия-банкроты, никаких выводов правительство не сделало, и раздача бюджетных миллиардов особо приближенных олигархам будет продолжена.
Непонятна позиция депутатов Госдумы: почему отсутствует политическая оценка столь вопиющей экономической неэффективности? Вывод очевиден: парламент не работает. Это означает, что у граждан не остается другого выбора, кроме политизации наших вполне экономических требований. Граждане, столкнувшись с невозможностью решать проблемы в рабочем порядке, вправе требовать прямого выражения мнения народа на референдумах.
К автовладельцам присоединились члены Центрального и Железнодорожного райкомов КПРФ Барнаула (около 30 человек). Они пригласили членов ФАР принять участие в общекраевом митинге, который компартия намерена провести в Барнауле 24 марта.
Владимир Осьмушкин,
член Железнодорожного райкома КПРФ:
Вопросы, которые здесь поднимаются, тревожат всех. Вот, например, их лозунг "Хватит штамповать антинародные законы" – он всех нас касается. Поэтому мы сегодня решили поддержать требования автовладельцев.
Виктор Клепиков,
председатель ФАР:
Все требования, которые мы хотели озвучить, мы озвучили, и думаю, что мы их донесем до правительства. Если наши требования не будут выполнены, мы будем заниматься сбором подписей для проведения референдума о вынесении вотума недоверия правительству в соответствии с российским законодательством. Призываем подключиться к этому процессу общественные организации и политические партии.
Самое важное - в нашем Telegram-канале