По его словам, вместо этой устаревшей технологии специалисты будут активнее использовать холодную асфальтобетонную смесь.
Андрей Курышин,
руководитель "Автодорстроя":
Она способствует устранению наиболее опасных деформаций покрытия до начала прохождения талых вод. В прошлом году мы использовали ее при минусовых температурах на перекрестке проспекта Красноармейского и ул. Чкалова. Мы уже заготовили 15 тонн этой смеси на будущее.
По его словам, помимо качество текущего ремонта должно повысить и то, что дорожники внедряют асфальтобетонные смеси с модифицированным резиновой крошкой битумом. Добавка сокращает число трещин на дороге и увеличивает коэффициент сцепления шин с дорогой, а также усиливает вяжущие свойства битума.
Напомним, весной 2016 года образовавшиеся после зимы выбоины специалисты дорожной службы временно заделывали кирпичами. С одной стороны это, безусловно, делало дорогу ровнее. С другой стороны, автомобилисты жаловались, что кирпичи крошились и их обломки вылетали из-под колес и летели в другие машины.
Самое важное - в нашем Telegram-канале