Какие достоинства машины отмечают алтайские водители:
- Экономичность;
- Вместительность;
- Высокий дорожный просвет;
- Энергоемкая подвеска;
- Доступность запчастей;
- Хорошо заводится в морозы.
Недостатки:
- Некачественный пластик в салоне;
- Часто загорается сигнал Check Engine ("Ошибка двигателя");
- Слабая шумоизоляция;
- Плохая защита радиатора двигателя;
- Лобовое стекло зимой потрескивает;
- Плохая сборка.
Алексей, Барнаул:
Гремит ли салон? Гремит. Хотя и меньше приоровского. Особенно досаждает дребезжание задних стекол при проезде гребёнки (где хвалёные уплотнители?) и посторонний звук в районе третьего стоп-сигнала. Задняя полка не гремит! После приоры – это просто верх прогресса!
Про коробку. Воет? Воет. Как выла на "восьмёрках", "десятках" и той же "Приоре". Здесь проблема вот в чём. Как я уже говорил, в целом шумоизоляция получше приоровской, и, соответственно, подвывания коробки проявляются сильнее. И ничего с этим не сделаешь. Но есть простое решение проблемы, которое дал в нэте кто-то из владельцев "Гранты": воспринимать это нужно не как недостаток, а как особенность. И поверьте, через 2 тыс. км я почти перестал обращать на эту особенность внимание.
Сергей, Барнаул:
Разогнал до 170 км/ч, после чего не обнаружил переднего фирменного значка "Лада".
Открутился водительский козырек, прикрутил. Открутился дворник со стороны пассажира, прикрутил.
Печка заслуживает похвалы. Но когда я полез менять фильтр салона, то понял, что мне пол-машины надо разобрать, как на ВАЗ-2110! Периодически потрескивает педаль сцепления, втулка там пластмассовая. Примерно за 200 км по городу задние стекла сами опускаются.
На 14000 км перестал открываться с кнопки багажник, проводочки отлетели. В коробке первая скорость иногда не включается с первого раза. А вибрацию, передаваемую на руль на холостых, обязательно надо прочувствовать всем будущим владельцам "Грант".
Владимир, Бийск 2014:
Замок зажигания очень непривычен: у него Нет положения ACC (аккумулятор). При этом мультимедийная система работает без ключа и не зависит от зажигания. Припарковался, заглушил, вытащил ключ и перед тем как выйти - выключил магнитолу! Как же это неудобно! Включать магнитолу также приходится самому, а не с поворотом ключа. В общем, на короткие расстояния лишний раз не захочешь включать радио.
Ходовка у Гранты на твёрдую "пятерку", двигатель везёт легко по любой дороге, коробку (АКПП – прим. ред.) не замечаю абсолютно – делает свою работу не привлекая моё внимание.
На гравийке салон просто "оживает". То там, то здесь появляются новые звучки-сверчки. Едешь и просто мечтаешь об асфальте. Но нужно отметить, что бюджетные иномарки гремели бы немногим меньше на такой дороге.Еще один момент – это первая машина, где я слышу бульканье воды в бочке омывателя. Если включена музыка, либо бачок пуст или полон - то всё оК, в другом случае слушай "буль-буль".
Расход по трассе просто фантастический, меньше наверное не бывает, в городе же, да если с кондиционером – великоват.
Факт
Lada Granta в Барнауле у официальных дилеров в зависимости от комплектации сейчас стоит от 332 до 539 тыс. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале