Ярослав Долинский,
начальник УПРДОР "Алтай":
Огромное количество мыслей, почему такая динамика. Но это точно не из-за качества дорог: оно зачастую только увеличивает количество инцидентов. Думаю, на безопасности сказалась работа ГИБДД, видеофиксация, появление на трассах освещения и разметки из стойкого термопластика. Еще один фактор — увеличение трафика из-за туристов. Это обычно дисциплинирует водителей и вкупе со всем вышеперечисленным повышает культуру вождения.
По его словам, пик аварийности на федеральных трассах пришелся на 2005 год. Потом число аварий снижалось, но в 2011 и 2012 годах снова росло. С 2014 года снова наблюдается положительный тренд.
Как пишет сайт Главстроя, с начала 2015 года УПРДОР "Алтай" ликвидировал 7 из 13 участков концентрации ДТП. Например, при реконструкции Чуйского тракта за Бийском установили разделяющие встречные потоки барьеры.
Самое важное - в нашем Telegram-канале