Виктор Клепиков,
председатель Алтайского отделения Федерации автовладельцев России:
Там же есть оговорка, что кредиты будут выдаваться под 8 % годовых только на марки стоимостью до 350 тыс. рублей. То есть в эту категорию не попадут достойные машины, а попадут только изобретения нашего ВАЗа, ГАЗа и т.п., то есть только те автомобили, которые на сегодняшний день морально устарели. Автомобили, в которых отсутствуют такие элементарные вещи, которые есть в иномарках: кондиционер, ABC, подушки безопасности и т.д. То есть на сегодняшний день, я не думаю, что именно вот этот устаревший автомобиль будет пользоваться спросом. Есть такая поговорка, "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
Опять же это постановление из области поддержки правительством нашего автопрома. Но все же понимают, что автопром уже давно частный, и все деньги, которые туда попадают, не совсем уверен, что они будут направлены именно в производство, а не вывезены из страны.
Наталья Уколова,
кредитный инспектор Алтайского отделения Сбербанка России:
Эта новость для нас просто отличная. Значит в дальнейшем будем кредитовать, продвигать наш отечественный автопром. Сейчас у нас есть автокредитование, но кредиты в основном берут на иномарки. Точнее берут, но не так много, сколько на западного производителя.
Андрей Щукин,
депутат АКЗС, член фракции ЛДПР:
Отношусь к этому положительно, но не верю в надлежащее выполнение. Потому что сколько уже давали банкам деньги, они все на валютный рынок уходят.
Я сам езжу на машине Honda CRV, 8 лет этой иномарке. А раньше были попытки, Немцов хотел всех на "Волги" пересадить. Конечно, не пересадят чиновников на отечественные автомобили, декларировать-то можно все, что угодно, но основная проблема, что все это нужно внедрить и осуществить. Это в России основная проблема.
Самое важное - в нашем Telegram-канале