Передняя часть у седана практически такой же, как и у нынешнего поколения, а вот задняя часть получила новые фонари и крышку багажника. Основные же изменения, как пишет "АвтоСреда" — внутри. Так, у "Фокуса" теперь новые амортизаторы, модернизированная задняя подвеска и перенастроенный электроусилитель рулевого управления. Камера заднего вида и мультимедийная система у нового "Фокуса" будут во всех комплектациях .
Появился и новый двигатель. В линейку моторов добавили 1-литровый турбированный агрегат EcoBoost мощностью 123 л.с., укомплектованный 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Факт
Недавно Ford повысил цены на все "Фокусы" на 16 000 рублей. Теперь дорестайлинговый седан Ford Focus стоит от 670 000 до 893 000 рублей.





