Разработку назвали "Шатл". Согласно концепции, двигаться беспилотная маршрутка должна не по определенному маршруту, а исходя из потребности пассажиров. Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне. Там человек задает точку назначения – куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона. При этом в момент заказа можно самостоятельно определять тип транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования.
Как сообщает пресс-служба КамАЗа, поскольку в настоящее время в России нет правовой базы для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, в первое время использовать подобный транспорт будут на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут использоваться не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжелых и опасных условиях.
Напомним, КамАЗ уже создал беспилотный грузовик. Его испытывают и готовят к серийному производству.
Самое важное - в нашем Telegram-канале