Новинка отличается от стандартного седана WRX более агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, легкосплавными колесными дисками позолоченного оттенка, а также массивным спойлером на крышке багажника.
Пока никакой информации о технических характеристиках японский автопроизводитель не раскрыл. Некоторые эксперты предполагают, что обновленный седан получит двухлитровую турбированную "четверку" мощностью свыше 300 лошадиных сил (у обычного WRX – 268 сил).
Subaru WRX STI текущего поколения оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, отдача которого составляет 300 лошадиных сил. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным "автоматом". В первом случае разгон с места до "сотни" занимает у седана 5,2 секунды, во втором – шесть секунд. На российском рынке самая доступная версия WRX STI стоит без малого 2 млн. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале