После столкновения с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч у Vesta, по данным "Авторевю", "клетка" салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями сработали штатно.
Главный редактор "Авторевю" Михаил Подорожанский отметил, что результаты показали высокий уровень как конструктивной проработки автомобиля, так и качества изготовления (в первую очередь кузова).
Михаил Подорожанский,
главный редактор "Авторевю":
Если говорить о конкурентах из числа автомобилей, произведенных в России, то "Веста" встала в один ряд с лидерами рейтинга, опередив по "звездам" другие популярные модели.
Для краш-теста редакция купила в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми седан LADA Vesta в версии Comfort. Детальный анализ итогов краш-теста "Авторевю" опубликует в третье номере за 2015 год, который выйдет в свет 8 февраля 2016 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале