Эксперты по каждой машине сравнили стоимость нового авто в 2012 году и цену его перепродажи в 2015 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). При этом в рейтинг они включили только массовые, распространенные в России модели. Редкие машины в расчет не брали.
Сегмент А. Лидер - KIA Picanto (машина сохранила 81% первоначальной стоимости). “Кореец" оставил далеко позади своих преследователей Daewoo Matiz (70%) и Lifan Smily (71%).
Сегмент В. Лидер — Lada Granta (83,18%). Практически такой же показатель — 82,17% - у Renault Sandero. Ненамного отстал и Hyundai Solaris – он за три года подешевел лишь на 82%.
Сегмент С. Лидер — VW Golf (84%). Также в тройке лидеров класса - Citroen DS4 (80%) и Toyota Corolla (79%).
Сегмент D. Лидер — Toyota Camry (85,6%). Далее в рейтинге идет другой "японец" - Mazda 6 (81%) и "немец" VW Passat CC (79%).
Среди пикапов безоговорочным лидером рейтинга стала Toyota Hilux, практически не потерявшая в цене за минувшие три года (99,28%). Второе место у VW Amarok (88%), третье — у Mitsubishi L200 (80%).
Сегмент MPV. Лидер — Kia Soul (77%). Немного ему уступают (Kia Venga 72%) и Citroen C3 (70%).
Сегмент SUV (B). Лидер - Renault Duster (93%), далее идут Suzuki Jimny (82%) и Nissan Juke (79%).
Сегмент SUV (C). Лидер — Kia Sportage (81%). Чуть меньше, по 80%, остаточную стоимость показали Mitsubishi ASX и Mazda CX-5.
Сегмент SUV (D). Лидер — Toyota Land Cruiser Prado. За три года легендарный джип сохраняет свою стоимость на 80%. Ближайшие показатели — у Toyota Highlander (79%) и Mitsubishi Pajero Sport (75%)
Сегмент SUV (E). Лидер — VW Touareg (85%). Далее идут Toyota Land Cruiser 200 (82%) и Mitsubishi Pajero (79%).
Среди премиальных автомобилей рейтинг возглавили:
- BMW 1 Series, сегмент С (81,73%);
- BMW 3 Series, сегмент D (77,77%);
- Lexus ES, сегмент E (74,85%);
- Lexus LS, сегмент F (67,67%);
- Audi Q3, сегмент SUV (C) (82,49%);
- BMW X3, сегмент SUV (D) (79,40%);
- Porsche Cayenne, сегмент SUV (E) (85,43%).
Самое важное - в нашем Telegram-канале