Трассе "Белоярск-Заринск" более 30 лет. За все эти годы ее серьезно не ремонтировали. Естественно, сейчас она находится не в лучшем состоянии. Поэтому о дороге в Заринск водители чаще всего отзываются не лучшим образом.
Особенность трассы — основание из цельных бетонных плит. Благодаря им на дороге не образуются колеи, но ехать по ней жестко. Кроме того, верхняя часть плит уже разрушается и плохо держит тонкие слои асфальта.
Сергей Сивец,
начальник "Северо-Восточного ДСУ":
Те работы, что мы проводим в рамках содержания дороги, уже не позволяют содержать трассу на должном уровне. Поэтому "Алтайавтодор" решил ремонтировать этот участок. Здесь мы укладываем выравнивающий слой, а затем - верхний слой из цебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 см.
По его словам, такое покрытие, нанесенное с использованием эмульсии, будет прочно держаться на бетонном основании. Сейчас на объекте работают 7 единиц дорожной техники, 10 КамАЗов и 11 рабочих. За сутки они укладывают до 1,5 км асфальтобетона по одной полосе.
Общая протяженность трассы "Белоярск-Заринск" - около 80 км. В 2015 году здесь уже отремонтировали 10-километровый участок. В 2017 году власти планируют привести в нормативное состояние еще 10 км дороги.
Самое важное - в нашем Telegram-канале