Чтобы построить свой вездеход механик использовал раму от ГАЗ-69, а 2,4-литровый двигатель, коробка, "раздатка" и мосты с бортовыми редукторами и центральной подкачкой колёс достались машине от УАЗа. На автомобиле стоят колёса высотой 1,3 метра с шинами низкого давления фирмы "Арктиктранс".
Кузов для вездехода его создатель взял от ВАЗ-2108 и переделал его для удобства при эксплуатации: утеплил его, вырезал в крыше большой люк, под задним сидением смастерил ящик для вещей объемом 150 литров. Салон легко трансформируется в спальное место размером 1200 на 2000 см. Также из "начинки": на вездеходе стоит гидроусилитель руля от "Митсубиси Паджеро", топливный бак на 105 литров бензина, печка от ВАЗ-2106 с электропомпой.
Олег Семенов,
владелец автомобиля:
Машину делал для себя. Думал, что не смогу поставить на учет и выставил ее на продажу (за 450 тыс. рублей – прим ред.). Но оказалось, что новое российское законодательство позволяет это сделать и двигаться по дорогам общего пользования. Сейчас занимаюсь сертификацией автомобиля, объявление убираю. Многие мелочи еще нужно довести до ума, но и сейчас результатом доволен. Испытывал ее за городом, в снежных условиях, машина там показала себя отлично.
Самое важное - в нашем Telegram-канале