Автопроизводитель раскрыл ряд подробностей по техническому оснащению новинки. Силовая установка кроссвера состоит из двигателя внутреннего сгорания MIVEC, электромотора мощностью 163 л. с., новой системы привода и ионно-литиевой аккумуляторной батареи высокой емкости. Она расположена под полом, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Силовые установки PHEV рассчитаны в основном на работу в режиме привода от электродвигателя, а двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора или источника дополнительной мощности в случае необходимости, сообщает Autonews.ru.
Как пишет Motor.ru, XR-PHEV II имеет систему переключения между полностью электрическим, последовательным (ДВС выступает в качестве генератора, подзаряжая батареи) или параллельным (ДВС "подключается" к колесам, а электромоторы помогают двигателю в случае необходимости) гибридными режимами. Они меняются автоматически в зависимости от стиля езды. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать необходимый режим, исходя из уровня заряда батарей.
Напомним, недавно внешнее сходство XR-PHEV II с новым фирменным стилем Lada прокомментировал главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин. Он рассказал, что дизайн-менеджер, когда-то работавший на российскую марку, теперь является одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале