Как сообщают представители завода, новый кабинный модуль инженеры установили на глубоко модернизированное шасси “с высокотехнологичной агрегатной базой”. Разработчики обещают, что у нового "Урала" будет просторная и комфортабельная кабина, отличная эргономика, и он будет легок в управлении и не менее проходим, чем его предшественник
Производитель готов дать на этот грузовик гарантию в 2 года или 100 тыс. км пробега при межсервисном интервале 15 тыс. км. На "Урал NEXT" будут ставить отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240-312 л. с.
Пока "Группа ГАЗ" показало 4 варианта "Урал NEXT". Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе; самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. М и универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также производитель продемонстрировал автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел на небольшие аэродромы в отдаленные районы, в том числе - через труднопроходимую местность.
Среди преимуществ новинки представители называют современный дизайн, эргономику, комфорт, высокую информативность новой приборной панели, модернизированное шасси с увеличенной до 13 тонн грузоподъемностью и улучшенные управляемость и безопасность автомобиля.
Руководство завода рассчитывает, что новые грузовики будут востребованы в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и других отраслях.
Напомним, в линейке Next “Группы ГАЗ" уже есть среднетоннажный грузовик - "ГАЗон", и малотоннажный - "ГАЗель".
Самое важное - в нашем Telegram-канале