Как рассказал Дмитрий Коронин, начальник транспортного управления края, сильный подпор воды с полей произошел 12-13 апреля. В итоге в логу, где обычно не течет даже ручеек, бушевал мощный поток. После того, как угрозу мосту обнаружили, на проблемном месте в течение 6 суток круглосуточно отсыпали конусы и укрепляли берег. Для этого дорожники привезли на место ЧП 2,5 тыс. тонн бутового камня (около 150 грузовиков). Всего задействовали 15 единиц техники. В итоге мост удалось спасти. На месте круглосуточно дежурят сотрудники ГИБДД. Ограничений в движении не вводили. Восстановление инфраструктуры моста продолжается. Отметим, что подобным разрушениям мост не подвергался с того момента, как его построили в 1992 году.
Всего в пик паводка 12-13 апреля пострадало более 25 участков автомобильных дорог в 23 районах края. Вода разрушала пропускные трубы, размывала земляное полотно, подмывала мосты. Без транспортного сообщения оказались 17 населенных пунктов. На ликвидацию последствий паводка направили свыше 230 единиц дорожной техники и более 500 человек личного состава.
В результате ко обеду 17 апреля успели восстановить проезд к 10 населенным пунктам. Не было проезда к семи селам в Локтевском, Красногорском, Солтонском, Топчихинском и Шипуновском районах края.
Консультации, штрафы, ПДД и прочее на сервисе "Авто Алтапресс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале