Как рассказал Алексей Мощенских, начальник строительного участка, рабочие срезают старый асфальт, усиливают дорогу выравнивающими слоями из плотного асфальтобетона и укладывают тонкослойное покрытие с помощью технологии "Новачип".
Эта технология появилась в крае лишь в 2014 году. За Уралом ее пока используют лишь еще в одном регионе — в Омской области. На Алтае за три года с ее помощью уложили порядка 80 км асфальта.
В основе технологии "Новачип" лежит эмульсия с добавлением латекса. На участок льется горячая эмульсия, и тут же укладчик наносит слой асфальтобетона. Эмульсия, подобно клею, в течение получаса накрепко фиксирует новый слой асфальта. Через час по обновленной дороге уже могут двигаться автомобили. При этом из-под колес не летят камни, а на кузове не остается битумных пятен.
По словам Алексея Мощенских, Правобережный тракт не ремонтировали с 2006 года. За это время грузовики продавили рельефную колею. В наиболее разрушенных участках рабочие усиливают конструкцию 10-сантиметровым слоем плотного асфальтобетона.
До конца этой недели специалисты должны завершить работы на полосах в направлении к Барнаулу и перейти на противоположную сторону. Полностью отремонтировать участок должны до конца августа. Гарантия на новую поверхность составит не менее 4 лет.
Отметим, что в 2015 году дорожники поменяли асфальт на самом мосту, а в 2017 году должны отремонтировать участок дороги от поворота на Фирсово до поворота на Санниково.
Самое важное - в нашем Telegram-канале