Так, новый вариант Toyota Camry для российского потребителя сделали более похожей на американскую версию машины, сообщает "АвтоСреда". Производить обновленный седан будут на российском заводе Toyota, расположенном недалеко от Петербурга. В продажу модель поступит этой зимой, цены пока не озвучены.
Автомобиль получил другие бампер, оптику и решетку радиатора, доработали дизайнер и его "корму". Рестайлинговая Toyota Camry будет доступна в России с новым 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым "автоматом". С этим двигателем седан разгоняется до "сотни" за 10,4 секунды, расход топлива составит 7,2 л на 100 км пути. Также покупателям предложат Camry с прежними силовыми агрегатами: моторами объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 181 и 249 л.с. соответственно.
Honda на автосалоне в Москве презентовала обновленный седан Accord. У модели изменились фальшрадиаторная решетка и передний бампер, а в интерьере пропал рычаг стояночного тормоза, который заменила кнопка электронного аналога, и появились новые кресла, сообщает Мotor.ru.
У седана изменилась и моторная гамма. Базовым теперь будет 150-сильная двухлитровая "четверка", которая сочетается с вариатором. На место прежнего 179-сильного двигателя 2.4 пришел агрегат аналогичного объема, но развивающий 188 сил.
Топовым мотором "Аккорда" после обновления станет трехлитровая "шестерка" с возможностью отключения цилиндров при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 249 лошадиных сил. Агрегат работает вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Прежде самым мощным двигателем в гамме Accord был 3.5 V6 мощностью 281 лошадиная сила.
В перечень систем безопасности и электронных помощников обновленной версии Honda Accord входят система предотвращения столкновения спереди, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, а также адаптивный круиз-контроль. На российский рынок обновленный "Аккорд" выйдет в 2015 году. Цена на дорестайлинговый вариант начинаются с 1 миллиона 121 тысяч рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале