Как сообщает drom.ru со ссылкой на свои источники, близкие к проекту "Котреж", представленный на патентных изображениях дизайн — не окончательный. Но реальный автомобиль вероятнее всего сохранит пропорции и основные элементы, представленные на изображениях.
Микроавтобус как и другие модели серии "Кортеж" будут оснащать V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с. Их разрабатывали совместно с Porsche Engineering. Первые рабочие прототипы микроавтобуса в НАМи планируют сделать в середине 2017 года, а серийное производство этой модели должно стартовать весной 2020 года. Основными конкурентами будущего серийного микроавтобуса, который называют ЕМП-4125, в НАМИ видят Mercedes V-класса, Volkswagen Multivan и Chevrolet Express DEPP.
Первыми из проекта "Кортеж" свет должен увидеть седаны. Первую партию лимузинов планируют выпустить в 2018 году. Они поступят на службу в гараж особого назначения, который обеспечивает передвижение президента России. Затем НАМИ выпустит внедорожник.
Справка
Проект "Кортеж" - российский государственный проект по созданию семейства автомобилей для первых лиц государства. В него входит лимузин, седан, купе, внедорожник и минивэн. Все они будут построены на единой модульной платформе. Над платформой работает Научный автомоторный институт (НАМИ). Проект стартовал в конце 2012 года. Его воплощают в жизнь на условиях государственно-частного партнёрства. Общий бюджет проекта составляет около 24 млрд рублей, из которых примерно половину выделит федеральный бюджет. В перспективе планируется производить до 30 тыс. российских представительских автомобилей в год. Примерно 5% от всего объёма производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства.
Факт
Все машины серии "Кортеж" должны поступить в свободную продажу.
Самое важное - в нашем Telegram-канале