Производство Pathfinder началось на предприятии "Ниссана" в Санкт-Петербурге еще летом. Пока она идет в тестовом режиме. В начале июня было собрано 30 автомобилей: 15 машин оснащены 3,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором, а другая половина – 250-сильной гибридной силовой установкой.
В состав гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. По данным производителя, расход топлива на 100 километров пробега такой версии составляет 8,7 литра – на 20 процентов экономичнее бензинового варианта.
Представители Nissan говорят, что в конструкции гибридного автомобиля используется разработанная компанией интеллектуальная система с двойным сцеплением. Она передает к колесам крутящий момент как от электромотора, так и от ДВС.
Возврат к несущему кузову позволил увеличить число посадочных мест и вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных задних креслах и сделать дополнительное 40-литровое отделение под полом багажника, отмечает Motor.ru.
Дата начала продаж и цены пока не известны.
Самое важное - в нашем Telegram-канале