За последние пять лет стоимость бренда "ГАЗель" увеличилась в 10 раз и составила 38,5 млрд. рублей. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного бренд-консалтинговым агентством Interbrand, сообщает агентство "Автостат".
Это самый большой показатель среди отечественных автопроизводителей. В общем рейтинге "Самые ценные российские бренды 2013" "ГАЗель" заняла 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом (29 место) сразу на 17 позиций.
В исследовании учитывались финансовые три фактора: показатели брендированных товаров и услуг, роль бренда при принятии решения о покупке и его сила с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость.
Агентство отмечает, что "ГАЗели" занимают половину сегмента легких коммерческих автомобилей в России и даже в условиях падения рынка увеличили свою долю на рынке с 49% в начале года до 53% в сентябре.
Самое важное - в нашем Telegram-канале