Первое, что замечаешь при знакомстве с Genesis — дизайнеры постарались нарисовать его так, чтобы он как можно меньше напоминал "корейца", но был схож с люксовыми "европейцами" и "японцами". Фары седана напоминают оптику Mercedes, решетка радиатора и значок между ней и капотом — Aston Martin, светодиодные фонари — Audi или Lexus, а в целом кузов с определенных ракурсов напоминает силуэты моделей BMW. Чисто "хундаевской" осталась задняя часть автомобиля. Хотя если бы не фирменный шильдик, не все бы узнали в Genesis принадлежность к Hyundai.
При этом вы не найдете в экстерьере Genesis фирменных глубоких линий, как на целом ряде их более бюджетных седанов — Sonata, Solaris, i40 и Avante. Автомобиль выглядит интересно и солидно. Особенно в черном цвете, с обилием хромированных деталей.
Салон приятно удивляет не вполне характерным для этой марки качеством материалов. Кожа сидений и разные виды пластиков приятны на глаз и на ощупь. Возникает ощущение качества и дороговизны. И хорошего вкуса — все кнопки и регулировки на передней панели гармонично соседствуют.
Торпеда разделена изящной линией с отделкой под сталь, на которой удачно расположился треугольник "аварийки". Чуть выше — дисплей мультимедийной системы. И хотя он не углублен в панель, как, например, в Lexus, в солнечную погоду информация с него считывается без проблем. Управлять системой нужно нажатием на сенсорные кнопки экрана. Возможно, это будет удобно не всем: в моделях бизнес-класса для этого обычно выводят манипулятор поближе к рычагу коробки.
Кстати, рычаг — то немногое, что выбивается из стильного интерьера. Он кажется слишком простым и маленьким. Такое ощущение, что он достался Genesis "по наследству" от младших собратьев. Если искать другие недостатки, то можно обратить внимание на руль — на ощупь материал, которым он обтянут, кажется мягковатым, да и пластик на нем не совсем подходит автомобилю бизнес-класса.
В остальном оснащение салона вопросов не вызывает. Широкий диапазон регулировок сидений, зеркал и руля позволяет удобно расположиться. А большие зеркала заднего вида дают неплохую обзорность.
Для удобства задних пассажиров в спинку сидения вмонтирован огромный подлокотник с подстаканниками, розетками, нишами и блоком управления музыкой и сидениями. Отрегулировать можно даже сидение переднего пассажира! Но в нем нет кнопок управления климат-контролем. То есть особо важный пассажир, сидящий сзади, может отодвинуть подальше от себя сидящего впереди, а вот включить кондиционер — нет.
Особенность нового Genesis — его твердый кузов. Более чем на половину он состоит из высокопрочных сталей, а развесовка по осям стремится к идеальной (51,2% массы — на передней оси).
На тест нам досталась версия с трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. и полным приводом. При этом в обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колёсам, но это соотношение варьируется и зависит от выбранного режима коробки: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 в спортивном.
Все это дает возможность уверенно входить в любые повороты даже на не самой маленькой скорости. Машина не кренится, идет по намеченной траектории ровно, прилежно выполняя команды руля.
Отдельно стоит сказать про подвеску — плавность хода она обеспечивает на 5 баллов. Кстати, независимую подвеску всех колес разрабатывали англичане из Lotus — и они сделали автомобиль чрезвычайно комфортным на ходу. Кстати, на высоте и шумоизоляция — звуки мотора и работы подвески практически не слышны. И даже сигнал клаксона доносится откуда-то издалека. Однако звуки улицы в салон все же просачиваются.
Трехлитровый мотор для более чем двухтонной машины кажется недостаточно мощным. Когда на небольшой скорости утопляешь педаль в пол, следует 1,5-секундное ожидание, и только потом Genesis ускоряется. До 4 тыс. оборотов он делает это как бы нехотя, но потом раскочегаривается.
Как и многие другие автопроизводители, Hyundai предлагает широкий набор оснащения. В зависимости от него, стоимость Genesis может варьироваться от 1,859 млн. до 2,979 млн. рублей. Цена немаленькая, но и Genesis, как мы убедились, машина серьезная. За рулем этого автомобиля не чувствуешь, что ты едешь в Hyundai. Седан дает полное ощущение автомобиля бизнес-класса.
Сложно сказать, готов ли Genesis всерьез конкурировать с монстрами бизнес-класса — Mercedes, Audi, BMW, Lexus и другими. Для этого неплохо было бы устроить сравнительный тест. Но после знакомства с Genesis осталось чувство, что готов.
При этом, к сожалению, какой-то фишки или изюминки в этом автомобиле мы не увидели. При всех положительных качествах в нем нет чего-то такого, что заставило бы людей забыть про именитые бренды и влюбиться в Genesis. Преимуществом могла бы стать более низкая стоимость, но в итоге "кореец" продается в одном ценовом диапазоне с конкурентами.
Хотя, возможно, машина заинтересует тех, кто хочет ездить на автомобиле класса премиум, но не желает при этом демонстрировать свои доходы. Что называется, для тех, что считает, что ""деньги любят тишину".
Выберите свой новый автомобиль в нашем специальном сервисе
Самое важное - в нашем Telegram-канале