Автоновости

Инженеры Hyundai работают над новым типом ДВС

Известная своими прогрессивными разработками компания Hyundai Motor решила удивить не банальной модернизацией хорошо известных технологий, а тем, что собирается объединить достоинства бензиновых и дизельных моторов в одном агрегате. Иначе говоря, инженеры работают над скрещиванием классических ДВС.

Главной новацией революционного двигателя станет то, что в нем бензиновая топливная смесь должна будет воспламеняться как на дизеле – то есть с помощью сжатия. А раз так, то свечей зажигания в новом моторе обнаружить не удастся. Среди привычных ныне технологий инженеры оставят непосредственный впрыск топлива и двойной наддув (турбина плюс механический нагнетатель).

Первым двигателем, построенным по новой технологии, должен стать агрегат серии GDCI. Его рабочий объемом – 1,8 литра, мощность товарных образцов составит примерно 180 "лошадей".

Как считают моторостроители, их детище поможет сэкономить до 25 процентов топлива в сравнении с "обыкновенным" бензиновым мотором аналогичной кубатуры. При этом очень важно, что для достижения возрастающих с каждым годом экологических требований не потребуется дополнительный впрыск мочевины, необходимый для дизельных моторов.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость