Российский авторынок в первые 8 месяцев 2014 года показал стремительное падение: - 25,8% продаж в августе и -12,1% в целом за этот период. Из полусотни представленных на нашем рынке марок лишь 11-ти удалось добиться роста.
Porsche Panamera.
Википедия
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в январе-августе не ушли в минус следующие марки:
-
Haima – (+164%)
-
Smart – (+85%
-
Jeep – (+79%)
-
Nissan – (+18%)
-
Lexus — (+17%)
-
Porsche – (+17%)
-
Mercedes-Benz – (+16%)
-
Mazda – (+15%)
-
Volvo – (+7%)
-
Land Rover – (+5%)
-
Jaguar – (+2%)
Примечательно, что из китайских производителей увеличила продажи только Haima. Остальные - Chery, Geely, Lifan - продаваться стали хуже, чем в прошлом году. Хотя именно они еще год назад росли на падающем рынке увереннее всех. Впрочем, даже Haima не продала больше полусотни машин — всего 493 (вместо 187 в январе-августе 2013 года). Поэтому ее не стоит пока рассматривать в качестве лидера предпочтений. Аналогичная ситуация и с немецким Smart (они увеличили продажи с 10 до 32 машин) и американским Jeep (с 427 до 630).
Из серьезных игроков рынка, по данным, АЕБ, лучшую динамику имеет Nissan (более 102 тыс. проданных авто), но эта цифра указана с учетом продаж всех грузовичков этой марки. Таким образом, лучший "чистый" результат по росту продаж легковушек имеют премиальные марки Lexus, Porsche и Mercedes-Benz.
Самое важное - в нашем Telegram-канале