По словам источника в компании, сейчас доходность заправочного бизнеса в районе 8 рублей на тонну проданного топлива. Ранее этот показатель составлял 2 тыс. рублей. "Мы рассчитывали, что ситуация исправится, и налоговый маневр не скажется на ухудшении ситуации. Но сейчас мы не видим, что ситуация в течение года может улучшиться", - сказал он.
Компенсировать снижение прибыли увеличением ценников компания не может, а "бодяжить" бензин "Лукойл" не готов.
Представитель компании подчеркнул, что их конкуренты находятся в такой же ситуации, поэтому "Лукойл" рассматривает возможность продажи АЗС иностранным инвесторам и фондам. Например, китайским и ближневосточным.
Факт
Согласно информации на сайте компании, "ЛУКОЙЛу" в России принадлежит 2544 АЗС.
Самое важное - в нашем Telegram-канале