Купе Mercedes-Benz CL канет в прошлое. Заменой ему станет купе S-класса, которое официально начнут продавать в конце текущего года. Премьера модели состоялась на прошлой неделе.
Об "эске" с двумя дверями известно, что она построена на более легкой платформе, чем седан S-класса. Безусловно, подобное решение сделает управляемость и динамические качества новинки недосягаемыми для конкурентов. По части размеров купе S-класса чуть короче, чем CL, но шире. Длина машины достигает 5027 мм, ширина – 1899 мм, высота – 1411 мм.
Продемонстрированные журналистам "эски" были укомплектованы 4,7-литровой "восьмеркой" (модификация S500 Coupe) мощностью 455 лошадиных сил и 5,5-литровым аналогом производительностью 594 лошадиные силы (S63 AMG Coupe). Ближе к началу серийного производства в моторной гамме появятся более "приземленные" ДВС, в том числе и дизельные.
Как и четырехдверный собрат, двухдверка оснащена современными технологиями, причем весьма щедро. Главной изюминкой следует признать систему Magic Body Control, подстраивающую подвеску под особенности дорожного покрытия в режиме реального времени с помощью камеры.
Внутри – царство непревзойденной роскоши. Салон спроектирован по формуле 2+2, то есть рассчитан на четырех человек. Материалы отделки интерьера могут быть индивидуальными – по требованию клиента. Странного в этом ничего нет, так как конкурировать Mercedes-Benz S Coupe в топовых исполнениях предстоит не с кем иным, как с Bentley Continental GT.
Кстати, помимо купе на базе "эски" в Штутгарте будут выпускать еще и кабриолет с лимузином Pulman. Таким образом, Mercedes-Benz S-класса будет представлен на рынке в четырех итерациях, а значит, сожалеть о кончине Maybach платежеспособным покупателям не стоит.
Самое важное - в нашем Telegram-канале