«Некомплект» и «текучка» знакомы
Войдя в должность министра транспорта, по воспоминаниям Андрея Подоляна, первое, чем он впечатлился, – это выносливостью алтайских дорожников.
«Работа дорожников часто проходит незаметно для нас. Однако она может быть весьма впечатляющей. Честно говоря, я был шокирован, когда увидел, насколько сложен и важен их труд», — сказал глава минтранса.
Он отметил, что управленческая часть работы была ему понятна, ведь он был главой МВД, но повседневная глубина процессов стала видна лишь после знакомства с новыми обязанностями.По сообщениям министра транспорта Алтайского края, в дорожных предприятиях региона заняты около четырех тыс. сотрудников. Андрей Подолян признал, что текучка кадров встречается, как и в любом другом ведомстве, но при этом эффективность организации работ внутри дорожных предприятий позволяет поддерживать необходимые темпы даже в условиях дефицита.
«Слова "некомплект" и "текучка", которые звучат во многих ведомствах, и нам знакомы. Но я, когда пришел, удивился тому, как дорожники работают. Их работа выстроена очень грамотно: есть взаимодействие с профильными колледжами, университетом имени Ползунова», — подчеркивает Подолян.
Все отлично работает
Говоря о возрасте сотрудников, министр отметил, что средний показатель держится в диапазоне 40-45 лет, и считает этот возраст, когда можно «работать и работать».
Переходя к вопросу зарплат, Андрей Подолян сказал, что ее средний уровень в дорожных предприятиях Алтайского края составляет 90 тысяч рублей. Он не скрывает, что сам был этим показателем удивлен:
«Средняя зарплата в краевых дорожных предприятиях тоже вполне приличная, около 90 тысяч рублей, что тоже удивило меня. Но сколько ни удивляйся, система отлично работает».
При этом в дорожной сфере региона есть позиции, на которых даже за 250 тыс. рублей в месяц нелегко найти сотрудника. Часто причина в высоких требованиях к квалификации и уровню профессиональной подготовки, нежели выносливости и готовности работать на износ.




