Теперь на Lada Vesta можно будет встретить только "механику" ВАЗ-21807 — усиленную версию ВАЗ-2180 с тросовым приводом, известную по Lada Granta, Priora и Kalina. Новая модификация должна выдержать более высокий крутящий момент и оказаться тише предшественника. Издание напоминает, что именно из-за шума "вазовской" трансмиссии прежний руководитель "АвтоВАЗа" Бу Андерссон решил отдать предпочтение французскому агрегату.
Для выпуска главной пары и второй передачи модернизированной КПП на заводе установили новое оборудование. Отечественный узел должен оказаться на 20% дешевле французского (примерно на 3 тыс. рублей).
Нововведение должно изменить характеристики автомобиля. По паспорту Vesta стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но стал больше и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле. А на цене автомобиля это никак не сказалось (Lada Vesta продается за 529-645 тыс. рублей).
Напомним, о том, что в автомобилях Lada снова будет больше отечественных запчастей, новый президент "АвтоВАЗа" объявил еще в мае 2016 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале