"Мы проехали участок дороги от Москвы до Вышнего Волочка, мы обгоняли многотонные фуры посередине дороги, скажу вам, "на грани фола". За весь отрезок я увидел всего четыре машины, которые очищают трассу. Объясните мне, кто определяет нормативы, сколько техники работает. Из-за вас страдают тысячи людей - автомобилистов. Необходимо изменить подходы к работе и работать прежде всего на предупреждение", - сообщил Павел Плат.
Директор "Дороги" Россия - М10, М9" Дмитрий Волков сообщил комиссии МЧС, что за 3-4 года интенсивность грузоперевозок возросла на 40 проц. "Дороге уже 256 лет, и, наверное, на 300 лет вперед ее никто не строил", - сказал Волков. По его словам, сервисные службы, предприятия которые находятся на трассе, не осуществляли очистку своих заездов и выездов. По его мнению, в местах, где есть сужение с 4 до 3 полос, необходимо установить знаки "Стоянка запрещена" для многотонных фур.
Павел Плат отметил, что на трассе не очищены от снега даже дорожные полосы. Дорожным службам необходимо держать обстановку на трассе "Россия-М10" на постоянном контроле, расчистить дорогу окончательно и сделать ее удобной для водителей в зимних условиях. "Мы хотим разобраться в том, что произошло, чтобы подобное не повторялось. Нам хотелось бы разобраться, какие были допущены ошибки и как их необходимо исправить. Мы не стараемся найти виновных, а пытаемся выработать комплекс мер, чтобы подобных заторов не образовывалось как на этой трассе, так и на других российских автодорогах", - сказал Павел Плат.
Необходимо держать обстановку на трассе "Россия-М10" на постоянном контроле, расчистить дорогу окончательно и сделать ее удобной для водителей в зимних условиях, - резюмировал заместитель главы МЧС России Павел Плат на выездном совещании по ситуации, сложившейся на трассе после многосуточного затора.
В настоящий момент на трассе "Россия-М10" ситуация стабилизировалась, транспорт движется в обычном скоростном режиме.
Самое важное - в нашем Telegram-канале