Автомобили, относящиеся к рыночному сегменту D, или, как их еще часто называют, семейные, – настоящие универсалы. Они не только стильные, мощные, комфортабельные, но и весьма технологичные, функциональные и ликвидные при последующей продаже. На российском рынке подобные модели встречаются во всем многообразии – седаны, хэтчбеки, универсалы, купе, кабриолеты...
"Дешки" примечательны тем, что благодаря своим нескромным размерам (от 4600 до 4850 мм в длину) они очень просторные и вместительные, отчего отлично годятся в качестве автомобиля для всей семьи. Простой пример такой машины – популярная в нашей стране Toyota Camry. Ее наши соотечественники полюбили за достойную плавность хода, непробиваемую подвеску, высочайшую экономичность и легендарную надежность.
В целом рыночный сегмент D – это последний из массовых уровней, потому как классы E (бизнес-класс) и F (представительские авто) подразумевают совершенно иные деньги и приоритеты.
Зато благодаря широкой распространенности D-мобилей проблем ни с их продажей, ни с их выбором не возникает. Напротив, зная, что такие модели могут "зависнуть", официальные дилеры готовы предложить их покупателям скидки, приятные бонусы.
Нельзя не отметить и тот факт, что на большинстве автомобилей данного класса широко распространены флагманские технологии автопроизводителей, обкатанные на более дорогих машинах. Это я про всевозможные системы, повышающие безопасность во время вождения, недоступные "младшим братьям" электронные системы, обеспечивающие развлечения на "борту".
Подходят ли седаны D-класса в качестве автомобиля для руководителя? Отчасти. С той лишь оговоркой, что это начальный уровень для бизнесмена, в дальнейшем, по мере роста дел, он должен (но не обязан) ради собственного престижа пересесть на более дорогостоящее авто, возможно, от этого же производителя.
В случае когда подобная модель покупается в семью, это оптимальный выбор, то есть по соотношению цена/качество машины класса D и D+ следует признать рациональной покупкой.
Некоторые представители рыночного сегмента D – Volkswagen Passat, Mazda 6, Hyundai i40, Nissan Teana, Citroen C5, Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.
Безопасность: это тот случай, когда автомобили, попадающие в категорию D, отличаются проработкой в области пассивной и активной безопасности. Компании-производители не скупятся на оснащение своих машин всяческими устройствами и системами, снижающими риск попасть в ДТП, а также минимизирующими последствия для здоровья людей после столкновения.
Десятка наиболее популярных моделей D-класса в России за 2012 год (по информации Ассоциации европейского бизнеса)
Модель Тираж
- Toyota Camry 34 619
- Ford Mondeo 15 003
- Volkswagen Passat 12 065
- Mazda6 10 223
- Nissan Teana 10 085
- Mercedes-Benz C 6785
- BMW 3-Series 5421
- Skoda Superb 5192
- Volkswagen Passat CC 5026
- Opel Insignia 4706
Самое важное - в нашем Telegram-канале