Она считает, что объединение ОСАГО с каско и введение франшизы (мелкий ремонт станет оплачиваться самим страхователем) позволит уменьшить стоимость автомобильной страховки.
Но как объединить эти продукты, ведь они совершенно разные? Тарифы и условия ОСАГО регулируются правительством, а правила каско – страховщиками. На этот вопрос не может ответить сама Бурыкина. Она лишь предлагает добиваться более прозрачного раскрытия страховщиками структуры тарифа.
По ее словам, если человек увидит, что в структуре страхового тарифа 50% – административные издержки или вознаграждение, то он не станет заключать договор такого псевдострахования.
Еще одна новость, касающаяся автострахования, – октябрьские обсуждения, посвященные поправкам в законе об ОСАГО. Госдума приступит к рассмотрению увеличения лимита максимальной выплаты до 500 000 рублей за ущерб жизни и здоровью и до 400 000 рублей за ущерб, нанесенный имуществу. Кроме того, возможно, будет установлен "тарифный коридор" для ОСАГО. Иначе говоря, страховщики получат возможность самостоятельно устанавливать тариф в пределах максимального и минимального уровней, что, по их мнению, должно увеличить конкуренцию и даже снизить (или удерживать на минимальном уровне) стоимость полисов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале