Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Peking-to-Paris. «Москвич-412» припарковался на Вандомской площади в Париже

У экипажей трансконтинентального ретро-ралли «Пекин-Париж» — позади 33 дня в пути и свыше 12 тысяч километров по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции.

29 июня экипажи ретро-ралли преодолели последний этап -190 километров — и торжественно проехали по Елисейским Полям до Вандомской площади в Париже. Где и состоялось чествование автомобилистов.

Наш экипаж на «Москвиче-412» — водитель Борис Лыткин и штурман Евгений Смирнов — заслуженно оказались в десятке победителей (четвертое место в своем классе), сообщает ERA (Endurance Rally Association).

На Вандомской площади чествовали не только англичан Фила Гарратта и Кирона Брауна (экипаж № 30), выигравших в классе винтажных автомобилей на Chevrolet Fangio Coupe (кстати, автомобиль уже побеждал в ретро-ралли «Пекин-Париж-2010 — в составе другого экипажа; да и «железный конь» был тогда жёлтого цвета, а не красного, как в 2013 году, — прим.ред.).

Собравшиеся на площади парижане и туристы радостными возгласами приветствовали 81-летнего австралийца Джерри Крауна на 40-летнем Leyland P76. Автолюбитель участвовал в четырёх трансконтинентальных гонках «Пекин-Париж»!

Вспомнили в этот день и англичанку Эмму Уилкинсон, которая погибла в ДТП под Тюменью…

О философии ретро-ралли «Пекин-Париж» очень хорошо сказал один из организаторов этих гонок.

Данияр Аманалиев,
представитель Kyrgyz Concept, одного из организаторов международного Ралли «Пекин-Париж"-2013:

Как высказался Сергей Поспелов, возглавлявший команду технической поддержки в России, крутизна этих машин в том, что они живые, это не музейные экспонаты. Они шумят, дымят, теряют детали и ломаются, но ремонтируются и мчатся снова.

Что толкает этих, в основном, успешных богатых людей облачаться в старинные кожаные куртки, натягивать нелепые шапки и водительские очки начала ХХ века, глотать пыль и запах солярки, валяться под своими автомобилями, меняя масло, придумывая способы ремонта рессоров, которым давно место на свалке? Может, денежный приз?

Само участие в ралли дает эмоции, которые стоят дороже денег.

Ведь все в этом ралли в руках самих участников. В чем прелесть старинных автомобилей? В них можно отремонтировать все, что угодно — совсем не как в современных автомобилях. Здесь нужна смекалка и хорошее понимание очень простого устройства автомобиля. Ралли прекрасно и тем, что ставит перед участниками одну конкретную задачу на 33 дня. Есть полная определенность с целью, рев мотора, ветер и твоя голова. А еще есть 200 новых товарищей, которые увлечены той же безумной идеей. Если единение душ существует, то это оно.

В скором времени этот автомузей на колёсах, который промчался по дорогам и бездорожью многих стран, погрузят на корабли или поезда — впервые за 33 дня гонок машины наконец-то отдохнут, пока не доберутся в те страны, где проживают владельцы раритетных автомобилей.

А наш экипаж № 61 на «Москвиче-412» своим ходом отправится по «проторенной дорожке» в Барнаул, откуда ещё 15 мая от ИД «Алтапресс» стартовала единственная (!) команда, представляющая Россию, к Великой Китайской стене.

Удачных дорог и — до встречи!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость