Пересечения проезжих частей с трамвайными рельсами действительно выглядят плачевно: головка рельса выше дороги на несколько сантиметров, брусчатка или асфальт меж рельсов неровные. Следовательно, при частых проездах по таким участкам наших дорог подвеска автомобиля может приказать долго жить.
По мнению старшего инспектора по пропаганде краевого полка ДПС Геннадия Кузнецова, в какой-то мере плохое состояние переездов влияет на аварийность, ибо большинство водителей пытаются объехать рельсы (а также ямы, кочки и т. д.) с наименьшим вредом для своего автомобиля. Но не каждый убеждается в безопасности маневра, и потому велик шанс спровоцировать ДТП.
В ГОСТ Р 50597-93, пункт 3.1.13, написано: "Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см". На деле все обстоит по-другому. Пример тому — переезд на пересечении ул. Анатолия и пр. Красноармейского, где головка рельса местами выступает на 4 см. На ул. Попова в районе ЗСВ — почти на 6 см.
Николай Мелентьев,
инструктор по вождению автошколы "Автодрайв":
Переезды где-то плохие, где-то хорошие, например на пл. Октября. На самом деле просто нужен своевременный ямочный ремонт, это решит проблемы не только с переездами, но и с колдобинами вообще.
Максим Карпов,
таксист:
Состояние переездов отвратительное, проезжаю, боясь оставить там колеса и подвеску. Есть, конечно, и хорошие переезды, например на перекрестке пр. Ленина — ул. Аносова, если поворачивать в сторону Калинина. А остальные – это непонятно что. Один из самых плохих – на пересечении ул. Малахова — ул. А. Петрова.
Ждем ответа
Друзья! Что вы думаете по этому поводу? Где в городе, по-вашему, самые отвратительные переезды через трамвайные пути? Звоните и пишите нам. Тел. 26-80-29, e-mail: tiunova@altapress.ru, ICQ:
251-085-334.
Константин Шакин
Самое важное - в нашем Telegram-канале