Кроме этого эксперты анализировали состояние рынка авто с пробегом. По итогам первого полугодия 2014 года общий объем рынка составил около 4 млн. автомобилей. На долю подержанных пришлось 72% или 2,9 млн. штук. При этом больше трети из них в возрасте до 7 лет.
Лидером продаж среди новых автомобилей является российская Lada, занимающая 14,8% рынка. На втором месте Renaultс долей 8,3%, замыкает тройку лидеров корейская Kia (8,1%). В TOP-5 также попали Hyundai (7,7%) и Toyota (6,9%).
Lada лидирует и в сегменте поддержанных автомобилей, но ее доля значительно выше – 31,6%. На продажи Toyota с пробегом приходится 11,6%, сказывается импорт машин из Японии. На третьем месте Nissan (5,1%). На четвертой строчке Chevrolet с результатом в 4%. Доля в 3,7% и пятое место у Ford.
Опрос показал, что покупка подержанного автомобиля российскими покупателями в первую очередь связана с финансовой составляющей. В ходе опроса самыми популярными причинами выбора машины с пробегом стали ее более низка цена и возможность поторговаться с продавцом. При этом 28,6% респондентов однозначно заявили, что не будут рассматривать новую машину как вариант для покупки.
Факт
85% продаж автомобилей в Сибири происходит на вторичном рынке.
Самое важное - в нашем Telegram-канале