На совете выступили руководители "Горэлектротранспорта" и автобусной компании "БарнаулПассажирТранс". Они рассказали об увеличившихся за последнее время издержках и об убытках своих предприятий. Например, дефицит оборотных средств "Горэлектротранса" в плане на 2015 год при действующем тарифе составляет около 60 млн. рублей, а прогнозируемый убыток равняется 88 млн. рублей.
Оба перевозчика говорили о необходимости поднять тариф хотя бы на три рубля. В этом их поддерживали четыре крупные компании, занимающие почти 80% рынка перевозок автобусами большой вместимости.
В администрации проанализировали расчеты перевозчиков и пришли к выводу: оптимальным будет повышение не на три, а на два рубля.
Отметим, что предприниматели, которые возят барнаульцев на маршрутках, просили поднять стоимость проезда с 17 до 20 рублей, однако пока не предоставили документов для обоснования такого тарифа. Планируется, что их предложение обсудят на следующей неделе.
Пока неизвестно, когда вступят в силу новые тарифы на электротранспорте и больших автобусах. Сейчас комитет по благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула готовит проект соответствующего постановления. Затем его направят в прокуратуру на антикоррупционный анализ. После того, как правоохранители проверят документ, мэрия объявит дату вступления в силу новых тарифов.
Напомним, в декабре 2014 года перевозчики уже выходили на администрацию с предложением повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Однако тогда им отказали, мотивировав решение тем, что перевозчики не выполняют договоренность, согласно которой должны ежеквартально повышать заработную плату персоналу. На сегодня все крупные перевозчики это требование выполнили.
Самое важное - в нашем Telegram-канале