Автоновости

Путин предложил дёшево завозить ВАЗы во Владивосток

"Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета", - сказал Владимир Путин на совещании по развитию автопрома сегодня в Набережных Челнах.

Пикет против повышения таможенных пошлин на иномарки. 22 ноября 2008 года.
Пикет против повышения таможенных пошлин на иномарки. 22 ноября 2008 года.
Олег Богданов

Премьер-министр считает справедливыми упреки в том, что люди вынуждены покупать отечественные машины дороже, чем жители европейской части страны, сообщает РИА Новости. По его мнению, произведенные в России машины стоят так дорого на Дальнем Востоке из-за прежде всего высоких транспортных издержек.

Виктор Клепиков,
председатель алтайского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР):

Российский автопром скорее мёртв чем жив. На Дальнем Востоке, да и до Урала, никто не будет покупать вазовские машины не потому что они дорого стоят, а из-за их низкого качества, не соответствующего уровню требований современного автомобилиста.

Дальневосточники создали свой бизнес сами, он их кормит. Если государство понимает, что протесты связаны и с тем, что оно рушит бизнес и жизни целого региона, почему оно создаёт отечественные автопредприятия только в европейской части России, не размещает заводы в других регионах? Почему обеспечивает работой только тех, кто "работает на предприятиях российского автопрома"?

Все мы помним блестящую идею пересадить чиновников на Волги, а пассажиров - на Газели. Чем всё это кончилось? Не для государства, а для конкретных людей! Давайте потратим деньги налогоплательщиков ещё и на то, чтобы теперь пересадить россиян на ВАЗы.

Новые российские автомобили стоят на порядок выше, а по комфорту и стоимости обслуживания не идут ни в какое сравнение с японскими автомобилями даже десятилетней давности выпуска.

Лилия Кропотина,
владелец Toyota Сorolla Levin, 1997:

Больше всего ценю в своей машине качество, то есть надежность, цену, быстрое, дешевое обслуживание. У отечественных машин дизайн нулевой, комфортабельность также на нуле, а надежность – минус сто.  В моей 11-летней тойотке все сделано умнее и приятней, чем в новой Калине. А если запретят праворукие, куплю леворукую, но иномарку, запретят  подержанные, куплю в салоне, но иномарку. Хотя из салона машины не люблю, они как деревянные.

Наталья Седова,
владелец Москвич 2140:

Моя уже старая, и поэтому мне не нравится её дизайн, они уже ненадёжные. Из отечественных мне нравится Волга Siber, у неё хороший дизайн, надежная, качественная. Но больше всего я хочу себе кого-нибудь из немцев – Мерседес, Ауди. Вот это по-настоящему, красивые, надежные, они действительно сделаны для человека. А вот японские автомобили я не люблю и никогда их не куплю. 

Сергей Коваль,
владелец Toyota Ipsum, 1997:

Японцы – качественные, комфортные и доступные. К примеру, на своем авто я за 4 года проехал 150 000 километров.  Отечественные же – у них плохое качество сборки, материалов,  старые модели, очень завышенные цены. А "Волга" Siber - это уже не "Волга", такое ощущение, что она меньше авто эконом класса. Друг как-то  рассказывал, что приехали наши большие начальники ее смотреть, а залезть в нее не смогли - не поместились. И кстати, посмотрите,  что покупает наша администрация? Только иномарки! Ну, а в каком случае я возьму отечественную машину?.. Ну, если будет полный запрет  на эксплуатацию иномарок в России,  ну, или то, что делают сейчас, то есть если цены на них поднимут так, что это будет совсем нереально.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость