Владимир Путин,
президент РФ:
Нужно в этом направлении двигаться - сколько едешь, столько платишь.
По данным ФАР, сейчас мотоциклисты платят больший налог, чем водители грузовиков, а владельцы дорогих машин платят меньше, чем собственники дешевых, но более мощных автомобилей.
В России транспортный налог устанавливается индивидуально в каждом регионе страны. В Москве этим налогом облагаются транспортные средства мощностью свыше 70 лошадиных сил. Законодатели и активисты уже не раз предлагали заменить налог повышением акцизов. Вместе с этим налог остается в силе, а акцизы тем не менее растут.
В конце сентября деловые СМИ сообщали, что в 2013 году акцизы вырастут на шесть процентов. Чиновники планируют, что акциз на топливо класса "Евро-4" повысится до 8960 рублей за тонну, на "Евро-5" - до 5750 рублей за тонну, на дизельное топливо в зависимости от экологического класса - до 5100 и 4500 рублей за тонну. Как подсчитали в профильных ведомствах, повышение акцизов принесет бюджету около восьми миллиардов рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале