Автоновости

Радость водителю, уют пассажирам. Nissan Note

Компактные автомобили с каждым годом набирают все большую популярность. И в этом нет ничего удивительного, потому как, обладая скромными габаритами (сопоставимыми с легковой машиной гольф-класса), они располагают гораздо более просторным и продуманным до мелочей салоном.

Хотите пример? Пожалуйста, Nissan Note! На мой взгляд, более чем яркий представителькласса компактов. Если снаружи он кажется не таким уж и крупным, то, оказавшись внутри, понимаешь, что заблуждался, так как по простору внутреннего убранства машина даст форумногим более крупным собратьям. Помимо этого, у "Ноута" есть еще немало достоинств, впрочем, обо всем по порядку.

Nissan Note
Nissan Note
Павел Водопьянов

Когда нет жалоб

В намеченное для тест-драйва время было довольно-таки морозно (-18 градусов по Цельсию). Запускаю мотор, выставляю отопитель салона на максимум. Пока ожидаю глобального потепления, между делом решаю осмотреться в салоне. Что ж, неплохо. Действительно неплохо!

От лобового стекла на добрых полметра простирается панель приборов а-ля письменный стол, формирующая чувство дополнительной защищенности. Передние кресла оснащены двухступенчатыми подогревами (они сейчас весьма кстати) и позволяют, не напрягаясь, удобно устроиться. Передняя консоль не раздражает многообразием кнопок – все подчинено функциональности и эргономическому порядку.

Отдельного упоминания заслуживают всевозможные ниши для хранения мелочевки. Скажем, перчаточный ящик и вовсе двойной. Помимо традиционно открывающегося бардачка есть еще и вертикальная ниша в виде почтового ящика, в которую без проблем умещается пачка бумаги формата А4. Переднее пассажирское кресло, вернее, его подушка легко откидывается вперед, открывая вместительный ящик, пригодный для хранения крупной поклажи, например обуви или футбольного мяча.

Задним пассажирам уготован простор, простор и еще раз простор. Мало того что на заднем диване вполне уместятся трое взрослых, так его еще можно двигать вперед/назад, высвобождая место в зоне коленей или увеличивая емкость правильного по форме багажника.

Захотят задние седоки, допустим дети, перекусить в дороге – не проблема. К их услугам два откидных столика, расположенных на спинках передних кресел. Кстати, в них есть и подстаканники. 

И последнее. Несмотря на относительную доступность, Nissan Note радует качественно собранным интерьером. Забегая вперед, скажу, что в движении ничто не скрипит и не резонирует. Касательно материалов отделки: ткань и пластик неплохой фактуры и, думается, очень износостойкие (как-никак автомобиль в первую очередь семейного назначения).

Как видите, с точки зрения удобства размещения людей и багажа Nissan Note не вызывает в свой адрес каких-либо нареканий. Он одинаково удобен для поездок как с детьми, так и со взрослыми. Поверьте, никто из попутчиков не станет жаловаться на стесненные условия.  

Честный и азартный

Первое удивление возникает, когда давишь педаль газа "в пол". Ускорение более чем ощутимое – на разгон с места до 100 км/ч требуется 11,7 секунды. Для машины этого класса неплохой результат. А вспомнив, что здесь четырехдиапазонный автомат, и вовсе похвальный. Но главное даже не цифры, а восприятие набора скорости. Давишь на акселератор, и автомобиль тот час же откликается, при этом нет никаких задержек и спотыканий при смене ступеней. 

Источником энергии служит четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 110 лошадиных сил. Он легко и непринужденно раскручивается до максимальных 6000 оборотов в минуту, что, в свою очередь, указывает на живой характер автомобиля. 

Подвеска по-европейски плотная, но в то же время ее можно назвать удачным компромиссом между плавностью хода и спортивным поведением. Случись под колесами неровности, так Nissan Note будет невозмутимо на них покачиваться, даря своим обитателям комфорт. А вот на ровном асфальте подобные настройки шасси позволяют водителю творить чудеса. Перестроения из ряда в ряд, прохождение поворотов на гораздо большей скорости, чем у соседей по потоку, – это лишь толика того, на что способен Nissan Note в умелых руках.

Активное вождение совершенно не чуждо машине. Рулевое управление можно без натяжки назвать острым (от упора до упора баранка совершает три оборота). Обратная связь между ведущими колесами и водителем находится на высочайшем уровне. Иными словами, шустрить за рулем Nissan Note не надоест никогда.

Прямую "Ноут" держит на "отлично", не требует подруливаний, останавливается так же надежно, как и разгоняется. Случись переборщить со скоростью в повороте, ничего страшного не произойдет. С помощью увеличения тяги на передней оси его легко вытянуть. Честная, азартная и по-переднеприводному правильная управляемость!

Теперь что касается акустического комфорта во время движения. До 3500 оборотов в минуту голос двигателя и вовсе не проникает в салон. Лишь цоканье шипов слышно. Но и оно легко убирается из эфира с помощью аудиосистемы. Аэродинамические шумы? Честно говоря, на максимальных в тот день 120 км/ч я ветра не услышал вовсе.

Экономичность – еще один приятный момент от знакомства с Nissan Note. Девять литров в городе и шесть на трассе. По мне, так достойно, особенно если учесть снаряженную массу 1177 кг. В итоге на одной заправке (емкость топливного бака составляет 46 литров) можно преодолеть около 800 верст. Неплохая дальнобойность.

Ладно скроен, крепко сшит

Обычно, когда я знакомлюсь с автомобилем, начинаю с его внешности. Так сказать, встречаю по одежке. Но в этот раз все было иначе. Почему? Во-первых, морозная погода. А во-вторых, не терпелось "отжечь" за рулем Nissan Note (так разрекламировали мне его коллеги).

Теперь же настал черед поговорить об экстерьере "Ноута". Его изюминка, несомненно, в задних фонарях-бумерангах. Именно они притягивают взор каждого, кто оказывается поблизости от машины.

Передок оформлен в стиле Nissan Micra (кстати, Nissan Note построен на его платформе) и вполне самобытен, что должно прийтись по вкусу людям, ценящим в вещах уникальность и неповторимость. 

А вот боковая часть выполнена в более спокойном ключе. Хотя и она не лишена собственного стиля. Взять, к примеру, линию остекления. Она "натянута" как тетива лука и всем своим видом демонстрирует готовность автомобиля к незамедлительному драйву.

В общем, несмотря на семейное предназначение Nissan Note, он вполне симпатичен. Про таких говорят, ладно скроен, крепко сшит. 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость