По словам Дмитрия Коровина, в 2016 году специалисты расширят в общей сложности 1,8 км подъездных путей. Вместо двух полос на этих участках теперь будет четыре — по две в каждую сторону. Работы не потребуют полного перекрытия шоссе.
Реконструкцию собственного путепровода пришлось отложить на 2017 год. Дело в том, что график работ дорожники согласовывают с РЖД. Железнодорожники предоставляют "окна" - по несколько часов в определенные дни. И того времени, что РЖД может предоставить в этом году, дорожникам попросту не хватит.
Напомним, "Алтайавтодор" хотел полностью завершить объект в 2016 году, Об этом говорил начальник ведомства Василий Мотуз с оговоркой "если не затянется процесс согласования графика работ с РЖД".
Он рассказывал, что с одной стороны путепровода работникам предстоит демонтировать канал для коммуникаций, который сейчас не используется, а с другой – просто расширить конструкцию. Это позволит увеличить число полос для движения с двух до четырех. Для расширения подъездов специалисты планируют возвести подпорные стенки с габионными конструкциями (упакованными в сетку-рабицу камнями).
Отметим, что сейчас благодаря сужению проезжей части с 4 до 2 полос на подъездах к путепроводу в часы пик регулярно образуются заторы. Реконструкция объекта позволит решить эту проблему.
Самое важное - в нашем Telegram-канале